STARESS - международный бренд, специализирующийся на модных и удобных кофейных и чайных приборах. Он был зарегистрирован и эксплуатируется в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Южной Корее в течение многих лет и очень популярен среди пользователей во всем мире. Создал портативную кофемашину Smart brewer bottle для чая, завоевал немецкую премию Red Dot Design Award, IF Design Award, Asia Outdoor Industry Awards и другие награды.

В 2016 году он сотрудничал со Starbucks для запуска совместного продукта. В том же году продукция бренда STARESSO была собрана Корейским музеем кофе. STARESSO также популярен среди поклонников, включая суперзвезду моды Fan Bingbing и американского чемпиона по выпечке кофе Марка Майклсона на телевидении и в Интернете.

Professional - инновационная технология добычи


Портативная кофеварка STARESSO первой создала сегментную ручную гидравлическую систему с постоянным давлением, которая обеспечивает профессиональную функциональность ESPRESSO при нормальном рабочем давлении от 15 до 20 бар. Пользователи могут легко получить более профессиональный эффект извлечения золотого кубка.

В умной пивоваренной бутылке STARESSO для чая была разработана технология извлечения чая без замачивания - система вытяжки воды с постоянной температурой, обеспечивающая управление извлечением чая из кунг-фу одним нажатием кнопки, эффективно предотвращая запах, теофиллин и другие вредные вещества, вызываемые методом замачивания, Обеспечение чая Здоровым и вкусным.


Интересно - дать продукту больше удовольствия и использовать


Конструкция портативной кофеварки STARESSO совместима с тем, как используется молотый кофе и кофейные капсулы, с функцией вспенивания и новой игрой с использованием ледяной воды для извлечения кофе.

Умная пивная бутылка STARESSO для чая имеет функцию регулировки концентрации и совместима с чаем кунг-фу, цветочным чаем, кофе и многими другими видами применения.

Чистота Дизайн


Большинство кофемашин либо затрудняют очистку, либо многие тупики не могут быть очищены, а чистота дизайнера заставляет продукт легко чиститься и устраняет тупики. В более поздней умной пивоваренной бутылке для чая дизайнер продолжил обычную практику: ни один из мертвых углов не может очистить дизайн, а настоящий чай самостоятельно устраняет проблему чайной накипи в тумблере.

Концепция дизайна - строгая изобретательность


Коллектив разработчиков имеет в среднем 15-летний опыт управления качеством разработки продуктов и предоставляет услуги по разработке продуктов нескольким мировым брендам.

Каждый дизайнер и инженер собирает более 3000 изделий

Члены команды тестируют более 100 чашек кофе и чая в день.

Производственная база прошла сертификацию многих промышленных гигантов, таких как Starbucks, Wal-Mart и Disney.

STARESS is an international brand specializing in fashionable and convenient coffee and tea devices. It has been registered and operated in the United States, Europe, Japan and South Korea for many years and is very popular among users all over the world. Created the portable coffee machine, Smart brewer bottle for tea, won the German Red Dot Design Award, IF Design Award, Asia Outdoor Industry Awards and other honors.

In 2016, it cooperated with Starbucks to launch a co-brand product. In the same year, STARESSO brand products were collected by the Korean Coffee Museum. STARESSO is also popular among fans including fashion superstar Fan Bingbing and American coffee baking champion Mark Michaelson on TV and the Internet.

Professional--innovative extraction technology


The STARESSO portable coffee maker is the first to create a segmental, continuously pressurized manual hydraulic system that delivers professional ESPRESSO functionality with a normal working pressure of 15 to 20 BAR. Users can easily get a more professional gold cup extraction effect.

STARESSO smart brewer bottle for tea has created a non-soaking tea extraction technology--constant temperature water-flowing extraction system to achieve one-button control kungfu tea extraction, effectively avoiding the odor and theophylline and other harmful substances brought by the soaking method, ensuring the tea Healthy and tasty.


Interesting - giving the product more fun and use


The design of the STARESSO portable coffee maker is compatible with the way ground coffee and coffee capsules are used, the function of foaming, and the new game of using ice water to extract coffee.

STARESSO smart brewer bottle for tea has a function of concentration adjustment, and is compatible with Kung Fu tea, flower tea, coffee and many other uses.

Cleanness Design  


Most coffee machines are either troublesome to clean or a lot of dead ends can't be cleaned, and the designer's cleanness forces the product to be easy to clean and eliminate dead ends. In the later smart brewer bottle for tea, the designer continued the usual practice, no dead corners can clean the design, and the real tea independently avoids the problem of tea scale in the tumbler.

Design concept - rigorous ingenuity


The product team has an average of 15 years of high quality product development management experience and has provided product development services for several world brands.

Each designer and engineer assembles more than 3,000 products

Team members test more than 100 cups of coffee and tea a day.

The production base has passed the certification of many industry giants such as Starbucks, Wal-Mart, and Disney.